Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 22:50   #2389
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ekuct25 Посмотреть сообщение
5. Стояночный тормоз не фиксирует машину жестко при остановке под небольшим уклоном, т.е. после остановки и включения стояночного тормоза при отпускании педали тормоза возможен небольшой рывок авто. Без стояночного тормоза откат рывок сильнее. Ехать к ОД?


Aleksey-F у человека немного не в этом проблема.

Я попробую на пальцах обьяснить, дело в том что когда вы ставите рычаг на паркинг машина не фиксируется жестко, сушествует небольшой люфт в блокировке АКПП.
После остановки вы удерживает машину педалью тормоза, ставите на паркинг и при отпускании тормоза машина немного выбирает люфт в сторону уклона. Это можно заметить если потом при переводе из P в R почувствуешь небольшое усилие/шелчек.
В принципе это не сильно здорово для АКПП. Поэтому осмелюсь порекомендовать следущие действия перед парковкой на уклоне, дабы разгрузить блокировку АКПП ...
Остановился, удерживаем машину педалью томоза, перевел рычаг АКПП в N, ставим ручник, отпускаем тормоз, при этом машина может чуть качнутся в сторону уклона, после этого снова нажав на педаль тормоза переводим рычаг в положение P .
Все твой вопрос решен, коробка потом переводится из режима Р без "закусывания", к дилеру ехать не надо.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием