Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 15:44   #2404
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
градусах обороты на холодном моторе до 1500 поднимать
Ну не надо же сразу прямо. Можно и подождать чуть-чуть.
С другой стороны, какая разница, например если мы завели машину и постояв те же пару минут, например на Д потихоньку поехали. Мы же не на ХХ едем? Т.е. действуем по инструкции.

П.С. Кстати сальникам пипец на современных моторах от этого не приходит, это если вентиляция картера сдохла, тогад не важно на каких температурах и на каких оборотах все равно выбьет.

П.С. Я кстати в дизелях не секу. Я бОльше разбираюсь в бензиновых турбомоторах, в основном высокого давления.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием