Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 19:35   #15
Новичок
 
Аватар для Anika
 
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
Anika Член Клуба
По умолчанию

В общем, ситуация развивается следующим образом. Забегая вперед скажу, что на след.неделе собираюсь к другому ОД по вашим советам, спасибо большое!
В понедельник позвонили из Автопродикса с просьбой приехать к ним - дошла жалоба, написанная на горячую линию РЕНО. Раз сами позвали - поехала.
В общем суть сегодняшнего визита в следующем:
1. Такой гул вариатора - это не дефект, а норма. И неважно, что он появился через полгода использования машины - это все-равно норма. Автопродикс и хотел бы помочь - да не может, так как это проблема - вернее даже не проблема, а особенность всех ниссановских вариаторов и французы не будут его менять.
2. Обращений по отключающимся розеткам у нас, как оказалось, не было. "Было обращение по неработающей магнитоле, которую починили! и обращение по неработающим зеркалам - дефект устранен путем замены предохранителя...." Вот так вот. Согласна, мой супруг, который особенно разборками заниматься не любит не стал придираться к заявке-накладной, которую подписывал, когда ранее забирал авто, и тем самым оказал не самую лучшую услугу. То что мы с этой проблемой обращались более, чем два раза - у них в базе не зафиксировано, что машина проводила там по несколько дней - не зафиксировано тоже. Ну и, конечно, нигде не сказано, что мастер только плечами пожимал, когда отдавал ключи. Мало того, мне сказали, что мастера, который бы эту неисправность фиксировал у них нет, ибо все задокументировано!
Сегодня когда я приехала - розетки так и не работали - что увидел и Инж по гарантии и мастер - но инженер по гарантии ( Анатолий) отказался зафиксировать это письменно. Настаивал, что это возможно только в том случае, если я оставлю колеоса на ремонт. Причины неисправности они по-прежнему не знают. Но, конечно же, разберутся. Я не стала оставлять автомобиль, так как речи таки я уже слышала, а вот результата не получила.
В целом разговор с Анатолием был абсолютно неконструктивным. Через предложение он на повышенных тонах говорил, что "только не надо тут устраивать скандалы" - при этом не давая даже дать ответ на его, видимо риторические вопросы.
У меня водительских стаж 12-ть лет - уже не раз доводилось общаться с разными мастерами и автосервисами. НО такой неадекват, пожалуй, встречаю впервые. Опять-таки мне в вину вменялось то, что я каким то не таким тоном написала на горячую линию. ( практически все письмо приведено в первом сообщении). Когда я заметила, что у меня еще дополнительно запотевают фары, он сказал, дословно: " А почему вы обращаетесь ко мне в таком тоне?" В общем, было бы весело, если бы не было так грустно.
Кстати, там по гарантии еще надо менять какие-то части подвески, которые были заказаны в сентябре. Но, как оказалось о приезде деталей они отзваниваться не обязаны, и "наверняка, они уже проданы кому-нибудь другому. " При этому них в базе инфы об этом опять-таки нет. ( хорошо, хоть у нас распечатаны рекомендации по замене).
Я попросила дать бумажку о их некомпетентности по моим вопросам и получила отказ. Попросила дать бумажку о том, что они отказывают мне в выдаче каких-либо бумажек %) и конечно, получила отказ.
В общем... нда.
Anika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: