Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 08:39   #292
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У Вас год какой машины?
2008 декабрь, куплена в феврале 2009.

Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты!

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.
Я всегда пользовался только AUTO до прошлой субботы, а начиная с воскресенья не получается мне с ним сдружиться. В понедельник приехал домой, ехал часа два, всю дорогу 23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!

Последний раз редактировалось Snazar; 30.11.2011 в 08:57.
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием