Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 14:08   #39
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Насколько понял из вчерашнего разговора, понятие обеднённая смесь к дизелю не подходит. Солярка попадет в уже нужное кол-во воздуха и достаточно 2-капель что-бы процесс пошёл. В бензине же одновременно смешиваются воздух и топливо до определённой пропорции, в результате чего кол-во бензина требуется гораздо больше нежели солярки. А температура горения солярки, в двигателе, выше бензина. Здесь вопрос не в температуре, а кол-ве топлива и соответственно, в кол-ве вырабатываемой энергии.
В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового. Сейчас разрабатывают бензиновые двигатели не имеющие дросселирования, например, с изменяемой высотой подъема клапанов. Когда их начнут производить серийно, то и на бензиновых машинах мы столкнемся с обратной стороной высокого термического КПД: малое количества тепла для обогрева салон. Сейчас уже с этим частично знакомы владельцы бензиновых турбинок с прямым впрыском.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы