Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 18:48   #15
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

самое главное на зимней дороге:
1. не уходить с трасс. не пытаться выбрать более короткий путь путем сокращения по районным дорогам.
2. ехать только в световой день! иначе: 1. усталость Ваша + усталость других участников движения.
2. резкая перемена дорожного покрытия придется как раз на Вашу максимальную усталость.
3. не слушайте тех, кто "ездил" - ровняться НИ НА КОГО НЕЛЬЗЯ! составьте свой график и держитесь его по обстоятельствам. как только начнете гнать себя - устанете в несколько раз быстрее.
4. машина: резина и все прочее - только ВАШ опыт! я на липучке третью зиму. лед не так страшен, как каша между полосами. а с нашим датчиком дождя - сложно.
5. средняя скорость зимой по трассе. ( если учесть, что большую часть Вы будете ехать в степи.... простите - но заносов и поворотов там предостаточно) 70-80 км/ч.
самое главное:
маршрут москва- махачкала ( через Волгоград) 1840 км. участок - рязань-тамбов. - дорогу две полосы. трафик фур один из самых сложных... так как много 05 региона в обе стороны. дорожное покрытие одно из самых не желаемых.... колейность большая. ездил по данной дороге около месяца назад.
вариант второй: москва- махачкала (через воронеж) 1954 км. из них до воронежа - смело дойдете за 5-5,5 часов. участок по ростовской области/ калмыкии намного лучше, чем волгоградка.
все только на личном опыте.
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: