Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 11:49   #44
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Читаю все посты и всё больше склоняюсь к мысли, что ехать не стоит. Сам себя вспоминаю. Я первую машину взял в начале мая и к зиме уже более-менее опыт приобрёл. И то в первую зиму было несколько случаев, когда машина вроде бы на ровном месте вела себя абсолютно не прогнозируемо. Первый раз улетел с дороги, когда решил припарковаться на обочине. Сбросил скорость до 10-20 км/ч на дороге на мокром асфальте и выехал на заснеженную обочину с целью полностью остановиться там. Вроде и не дурак и с головой дружу, но того что почти остановившаяся машина ПОЛНОСТЬЮ потеряет контакт с дорогой не ожидал. В результате ткнулся мордой в сугроб и без посторонней помощи выехать не смог. Благо без последствий.
Раз попытался обогнать фуру по снежной каше посреди дороги, того что начала вытворять машина никак не ожидал, слава богу под фуру или на встречку не вылетел, но теперь от снежной каши посередине держусь подальше.
Это только те два случая которые сходу в голову пришли, а их было гораздо больше. И на Т-образных перекрёстках по прямой на поле выезжал, и при обгоне на встречке попадал в колею по которой ехал как по рельсам без возможности вернуться в свою полосу, и при съезде на эстакаду с чистого асфальта попадал на голый лёд и делал пару оборотов на 360 градусов посреди дороги. С высоты опыта наверное смешно, но тогда было не до смеха. Хорошо, что без последствий.
Зима не самое лучшее время для приобретения опыта дальних поездок, так что лучше на самолёте.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: