Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 15:18   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
Константин, будьте добры, уточните, пожалуйста ТЭН на второй фазе 1 квт - прерогатива исключительно Латвийской спецификации машины ? или на дизельных Колеосах, продаваемых, у Нас в Росии также ТЭН такой мощности ?
ТЭН установлен на всех дизельных Колеосах, кроме совсем южных комплектаций (Для Африки как я понимаю не ставят ).

1кВт - это уже более чем нормально, так как в моем распоряжении имеются Нексколько Меганов 3, Сцеников 3 и там именно 1кВтные ТЭНы. В прошлую зиму при -30 в машине становилось тепло в разы быстрее даже, чем в бензиновых версиях.

Про Ниссан - не скажу ничего, так как не сталкивался.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: