Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 15:39   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
Cool Koleos. Особенности полного привода.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
не будет толку от стравливания резины, только колеса разбортируете.
Это от дисков зависит, на штатных, более чем возможно.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
у нас низкопрофильная резина стоит и выигрыша от стравливания никто не заметит.
У АТ резины выигрыш есть, она проектируется с возможностью её стравливания.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
в видео на горке помогли бы цепи
Цепи всегда помогают.
Вы главное не забывайте, что Koleos/X-Trail едут хорошо только до 10км/ч. Поскольку муфта блокируется фактически полностью (на муфту подаётся 12в, вместо 7-8В как у других кроссоверов), точнее нужно очень большое усилие что-бы её разомкнуть. Проблема в удержании скорости, поскольку при наборе более 10км/ч напряжение резко падает до 4-5В, и уже до 50км/ч постоянно, а на других, понижение с 7В начинается после 25-30км/ч. Наверняка ещё блокировка зависит об кол-ва об/мин. Это конечно не всё, переброска момента от разницы угловых скоростей то-же важный фактор, но так и не совсем понял зависимость переброски на Koleos.
Единственное, что показалось, наиболее проходимым режим 8-9км/ч и обороты около 2000.
Как-то так.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших