Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 23:30   #97
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Не по теме...


Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.
Если бы я был во всём уверен, не просил бы сделать, Костю, замеры напряжения на муфте. Просьба родилась из нашей с вами беседы. Огромное спасибо Константину, что он смог удовлетворить мою просьбу сделав замеры как для Koleos, так и для Duster. X-Trail меня мало интересует и не уверен есть ли у Кости в Риге свободный Хитрила.
Ещё направил запрос АФМ, может что объяснят.

В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием