Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 14:37   #2
Новичок
 
Аватар для Lew
 
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Lew is an unknown quantity at this point
Cool Duster, особенности полного привода.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну да, как то так.
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах.
Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250?
Или я не прав?
Я не совсем понял ваши измерения по Дастеру.
Измерялся крутящий момент, прикладываемый колесом к беговому барабану стенда, или окружная сила?
Или что-то третье?????????????
Каждое колесо Дастера развивало момент 2500 Нм?

Как получилась эта цифра мне не совсем понятно, с физикой не вяжется.
По условиям сцепления с поверхностью одно колесо Дастера не может развить тяговую силу больше 3000Н, следовательно к оси колеса будет приложен максимальный Мк около 1000-1100 Нм (при радиусе колеса 0,35 м). Это на асфальте.
На железном катке (барабане) Мк будет ниже.
Если можно, уточните пож-та
Lew вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием