Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 20:36   #14
Новичок
 
Аватар для Lew
 
Регистрация: 24.12.2011
Имя: Лев
Откуда: Новогорск
Автомобиль: два
Сообщений: 9
Благодарности: 1/1
Lew is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я не физик, к сожалению. Но поясню просто некоторые моменты, которые возможно прояснят ситуацию.
Катки, конечно имеют достаточно солидные зацепы. Это же все-таки по сути тормозной стенд.
Давай на ты для простоты, ОК?

То, что ты проделал такую работу - молодец.
Ты измерял силу тяги ведущих коес (забудь про крутящий момент).
Вопрос: ты написал, что у Дастера макс. сила тяги вед. колеса 2500 Н, так?
Если так, то что ограничивало силу тяги: буксование колеса по катку стенда?
Или муфта вырубалась из-за проскальзывания колес? Т.е., например, одно из колес забуксовало - электроника выключила муфту.
Вот так у тебя
Цитата:
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало.
И еще, как я понял, в режиме ЛОК напряжение 13 В подается на муфту до 40 км/ч?
Цитата:
Возможно, но при движении на ХХ на первой передаче 12В подается всегда, даже на 2ВД - Отключается муфта только при первышении 10 км/ч. Зачем это - не знаю.
Скорее всего так сделали специально чтобы при разгоне первые секунды крутящий момент передавался на обе оси, чтобы пер. колеса зазря не пробуксовывали. разумное решение, я бы тоже так сделал
Lew вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием