Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 21:04   #217
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Ну не знаю. Наверняка будет/есть подвох, примерно такой, сломалось по вине водителя и гарантия отпадает. Ну не может быть так всё просто.

добавлено через 1 минуту
Поставил я новые амортизаторы, уехал на покатушки,рыбалку, убил их в усмерть. И что, поменяют?
Ели "убил в усмерть", то это будет видно, в конце концов, всегда можно экспертизу сделать по какой причине вышел амортизатор из строя: потому, что бракованный, или потому, что его "убивали". На самом деле, в подавляющем большинстве случаев все меняется по гарантии, за исключением случаев когда уж откровенно, что-то "загнуто" в подвеске. Я повторю в очередной раз следующее: дилеры заинтересованы делать работы по гарантии, и побольше. Ведь это часть нашего бизнеса. Это только для клиента гарантия - это бесплатно, нам производитель это регулярно оплачивает все работы. И как вы понимаете, чем больше мы сделали, тем больше получили. Нормальный дилер отказывает в гарантии только в случае если он уверен, что в оплате этих работ ему откажет производитель.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: