Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 22:39   #158
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Герман, йоте бы миллионники окучить...
Федор, вроде у йоты именно такие планы? ( я полгода назад беседовал с непоследними представителями йоты (с кем не помню)) и зависит это от того, что кроме частотного ресурса и разрешиловки на частоты, у йоты дорогое инфраструктурное оборудование, что суммарно делает невыгодным экспансию в города с населением менее 500-700 тысяч. Плюс к тому же планы по использованию LTE взамен wiMax, что тоже накладывает расходы на модернизацию. Тут я спорить с представителем йоты не буду, тк вопрос вне зоны моей компетенции :-)
Вот интересно все же ваймакс будет жить или его постепенно будут менять на лте? Или в Москве останется ваймакс, а экспансия на новые города пойдет на лте?
Да и цены у йоты не очень то гуманные, а скорость еще более зависит от коэффициента переиспользования ( overbooking), чем у проводных провайдеров.
Так что, Герман, наврядли провайдера подобные йоте удовлетворят по цене и скорости всех пользователей , пожалуй это не полноценная альтернатива проводным провайдерам.
Есть два сегмента (облака) потребителей интернет:
1. Мобильные потребители - для которых важна мобильность прежде всего
2. Стационарные потребители - важна скорость и цена за мбайт или мбайт/ секунду
Йота частично перекрывает эти два облака - это те потребители, для которых нужна большая скорость и мобильность и они готовы за это платить.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием