Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2011, 23:37   #160
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Герман, йоте бы миллионники окучить...
Федор, вроде у йоты именно такие планы? ( я полгода назад беседовал с непоследними представителями йоты (с кем не помню)) и зависит это от того, что кроме частотного ресурса и разрешиловки на частоты, у йоты дорогое инфраструктурное оборудование, что суммарно делает невыгодным экспансию в города с населением менее 500-700 тысяч. Плюс к тому же планы по использованию LTE взамен wiMax, что тоже накладывает расходы на модернизацию. Тут я спорить с представителем йоты не буду, тк вопрос вне зоны моей компетенции :-)
Вот интересно все же ваймакс будет жить или его постепенно будут менять на лте? Или в Москве останется ваймакс, а экспансия на новые города пойдет на лте?
Да и цены у йоты не очень то гуманные, а скорость еще более зависит от коэффициента переиспользования ( overbooking), чем у проводных провайдеров.
Так что, Герман, наврядли провайдера подобные йоте удовлетворят по цене и скорости всех пользователей , пожалуй это не полноценная альтернатива проводным провайдерам.
Есть два сегмента (облака) потребителей интернет:
1. Мобильные потребители - для которых важна мобильность прежде всего
2. Стационарные потребители - важна скорость и цена за мбайт или мбайт/ секунду
Йота частично перекрывает эти два облака - это те потребители, для которых нужна большая скорость и мобильность и они готовы за это платить.
В общем и добавить нечего, все так.
Wimax не будет, ибо LTE дешевле и есть нормальный голос.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием