Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 01:12   #24
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях:
1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ)
2. Клиренс
3. Наличие лебёдки
4. Умение и знания своего авто.
Алексей, спасибо!

Пишу, в надежде, что кто нибудь ответит человеку , впервые приобретающему полный привод.

Друзья, есть ли в природе производители резины, сориентированные на универсальность применения, трасса-грязь (не говны!) Или, все такие узкоспециализированные и... (мой вопрос фантастичен?) Не путать с всесезонкой!

Цитата:
Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче.
Тазовскую классику поднимал на 20 мм от штата, юзал 13 лет, был доволен.

Если обе подвески пружинные, потенциально использовать резиновые проставки , + резина, но ведь, "до говен надо доехать"x3m (С).

Была бы найдена комплексная методика....?
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием