Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 01:55   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?
Нет, проста она требует особого подхода, ненадежность должны-были убрать.

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат,
Не забывайте, на авто, нет 4х4.


Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч?
Передачи короткие, потому-что она делалась под дизель и они очень удачно сочетаются, поэтому для бензина, у которого момент раскручивается только к 4000об/мин, она коротковата. 6-я передача достаточно длинная, на дизеле, за счёт момента на низах, тянет с 70км/ч, а вот бензин надо подкручивать, я бы переходил на 6-ю не ниже 3000об/мин, иначе разгон буден очень медленный. Вообще, 6-я очень хороша с дизелем на трассе, на пониженные вообще переходить не надо, отлично себя чувствует с 70-150км/ч.

Цитата:
Сообщение от Mr.Pride Посмотреть сообщение
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
Ну, чем выше крутите двигатель, тем выше расход бензина.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: