Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 02:33   #71
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У, Регионала, Duster европейской сборки с заточкой под хороший бензин. Duster РФ адаптирован под наш 92-й и нашу солярку (нет противосажевого фильтра).
Как только в UA (как и всё бывшее СНГ) начнут поставлять Duster РФ, этой проблемы станет меньше.
Алексей, после обзора теста в Узбекистане идут техн. характеристики, там указано топливо АИ-95, там же и данные по расходу. Может они европейские данные к статье приклеили ( что свойственно акулам пера), а мы губу раскатали насчет расхода на 92-м, под который завод адаптирует российские машины. КПД то, у одного и того же движка, на разном топливе разный...

Есть ли официальные данные по расходу топлива у машин собираемых в РФ, при использовании 92-го бензина ?


Цитата:
Сообщение от Регионал Посмотреть сообщение
Первое ТО прошел на станции,а потом плюнул и сам меняю масло и т,д,---в 3 раза дешевле!К примеру фильтр салона на станции 230гр с заменой,а с Киева заказал его родной 120гр.А замена 1минута!
Стопроцентная выгода! Только, как же тогда гарантия? Я сам по классике после первого ТО "забил", увидев отношение "спецов" к тому, что написано в сервисной книжке, но, для тазиков это нормально!
Но, ведь здесь РЕНО!!??

Последний раз редактировалось Jonny-fh; 10.01.2012 в 03:11.
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием