Тема: Планшеты
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 12:29   #816
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Сегодня в СЦ неисправный аппарат мне показывать(вернуть) отказались, мотивируя отсутствием именно того инженера, который занимается моим аппаратом. Типа другой инженер не имеет права мне его показывать. Накатал заявление об умышленной порче имущества и требование замены на новый\гарантийного ремонта с продлением гарантии на срок ремонта.
это самый интересный момент в истории, первый раз с таким встречаюсь.
при приемке составляется акт, и какая разница кто принимал аппарат, есть документы на основании их и действуют
может они чего случайно сломали или т.п., аппарат то в новинку пока, вот и придумывают теперь...

добавлено через 1 минуту
интересно получается, СЦ намочил индикатор и может отказать в ремонте?!
или у них мастер потливый...

Последний раз редактировалось SunLion; 16.01.2012 в 14:39.
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием