Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 16:47   #58
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Посмотрите сайты мастерских по ремонту двигателя. Иногда там есть кусткамеры, где можно увидеть детали, имеющие всевозможные повреждения. Они либо почерневшие от пробега или больше похожие на бракованные детали из магазина.
Или полистайте журнал За рулём, там иногда рассматривают случаи преждевременного выхода двигателя из строя.
Все не особо знакомые даже с устройством двигателя очень остро ссылаются на бензин.
А что бензин в первую очередь убивает: катализатор и датчики кислорода.
У меня 80-й бензин стал показывать ошибку датчика кислорода уже через 5 тыс. км. и поменял его через 15 тыс. км. Но при этом свечи ходили более 60 тыс.км.
Сейчас же чаще двигатели страдают из-за обрыва цепи (очень много цепных турбированных двигателей), ремня и зависания клапанов.
И в современных двигателях вообще не может быть критической детонации, она сразу же пресекается. Кроме как потери мощности ничего не ощущите. А для мощности и покупают турбомотор и вот отсюда и байка про низкооктановый бензин, на котором он работает, как будто турбину отключили. Турбиной тоже мозги управляют.
Правда про бензин оправдана для старых двигателей с турбиной высокого давления, которые управлялись от вакуума и не отключались мозгами. Вот там низкокачесвтенное топливо могло создать критическую детонацию.
А проблеммы ВАГа, которые всё больше всплывают, скорее всего связаны с увелившимся масштабом производства и общей технологичностью.
Вы помните проблеммы надёжности ВАЗовских машин, а сейчас вы о них слышите?

Последний раз редактировалось Начальник КТП; 19.01.2012 в 16:55.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием