Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 12:41   #39
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????.

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?
Никто Рено не оправдывает, ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием