Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 14:52   #41
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.
Ответом удовлетворен. Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
и главное, авто надо будет доделывать...
Трудно возразить, но цена доработок какая будет и чьими силами?
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на
"паджерике" ездит - только плановые ТО.
У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу... Конечно, эксплуатация еще накидает список доработок, хорошо бы ребята из Украины и Молдавии поделились информацией.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Вот правильный и жизненный краш-тест.
Ключевое слово, кмк, "жизненный", защитила машина пассажиров! При таком страшном ударе, да еще с опрокидыванием... Достойно уважения!
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием