Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 13:40   #617
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Это инерциальная навигационная система, к AGPS (и вообще GPS) не имеет никакого отношения. Смысл именно такой, как было сказано выше - система датчиков ускорения, отслеживающих ускорения (и, стало быть, косвенно, скорость и ещё более косвенно пройденный путь) по осям. Вообще-то, сама технология применялась ещё во время ВОВ, правда, тогда гироскопы были такие... не очень карманные, да.

Основная проблема ИНС - быстрое нарастание погрешности определения положения со временем. Акселерометров, встраиваемых в обычные смартфоны, не хватает даже на несколько десятков метров пути, а встраивать что-то более точное (и, стало быть, дорогое и жрущее энергию) разработчики в массе своей жмотятся. Но если ИНС есть, то алгоритм работы устройства простой: при наличии сигнала GPS ИНС используется для уточнения параметров фикса (например, точного определения скорости и устранения дрожания при стоянии на месте - двух главных проблем GPS), а при отсутствии - заменяет его в качестве основного источника (хорошие системы, насколько я знаю, умеют даже корректировать параметры xDOP, чтобы показывать оценочную погрешность ИНС на данный момент времени).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: