Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 22:57   #335
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SILWERHOF Посмотреть сообщение
На Спортаже ездил на мишлен латитюд кроссе. Машины спорт и колеос по весовым характеристикам схожи, да и по рулежке. Правда Коля чуть "задумчивее". Великолепная резина -ямнобитый асфальт проходил регулярно 50- 60 км/ч... На шоссе рулилась, тормозила хорошо, на лужах справа до 85 не всплывала и намека на разврот не давала. Колейность ей не помеха ходила под любыми углами и практически на всех скоростях до 150кмч. Даже первый мокрый снег на скоростном асфальте не вызывал желания снизить скорость - надежна...

Шум от неё на 10 - 15 дБ ниже (промерял шумомером) на различных покрытиях, чем на корейской пластмассе. Поперечные трещины асфальта без характерного для Спортажа км буханья на кумхо солюс.

В сильные и длиные говны не пришлось лазить, но обычные грузовые съезды/въезды на полном приводе с грязями в пол колеса проходила без нареканий. Мокрую траву с приличным длительным подъёмом без проблем. Лесные дороги - тропы без фанатизма тоже не останавливали...

При этом после 20 000 признаков износа не наблюдалось. И ещё понравилось наличие двух тонких ободков на боковинах - мелочь, но забрызгивание на кузов при прохождении луж уменьшилось.

Пугала поначалу ассиметричная ненаправленость протектора. Но на практике опасения не оправдались.

Жаль, что под колеос размерности 225/60 не производят. Впрочем зимняк контиайс 4Х4 с ВД 225/65 носят колю без особенностей. Кстати шипы подтерлись за 10 000 и уже так не шумят, как сновья.И более крутая ассим. ненапрвленость пока себя никак не проявила. Потому, похоже, к весне повторю этот мишлен.

Впрочем, может и изменю своё мнение, под здешним влиянием...
У меня на Колеосе тоже с новья стоит Мишлен Латитьюд Кросс, пробег мшины около 50 тыс. км. Впечатления от шины полностью совпадают с Вашими. Добавлю только один момент. В межсезонье Латитьюд Кросс позволяет лишнюю неделю, другую протянуть с переходом на шипы, т.к. нормально ведет себя при первых заморозках и на первом снежку. Высота профиля стоит 65%, т.к. штатная не выпускается. Весной буду менять машину, опять поставлю Мишлен Латитьюд Кросс. Штатная не устраивает высокой чуствительностью к колее, и быстрым замыливанием на грунте.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием