Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 12:40   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Тест Колеос.

Собственно говоря это не тест, а испытательные заметки. Зимой посадил друга за руль и поехали по его делам, накатали примерно 300км. После попросил написать свои мысли. Мнению этого человека доверяю полностью, он хорошо знаком со всей российской автопрессой, имеет к ней непосредственное отношение, плюс он хорошо знаком с методиками тестов зарубежных автоиздательств и настоящий испытатель. Мысли привожу как есть, без редактуры.


Про Колю. Заметки

...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1.Высокая чувствительность к колейности.
2.Характеристика рулевого механизма вместе с малым диаметром рулевого колеса создают излишнюю для такого автомобиля остроту в «околонулевой» зоне.
3.Весьма низкий уровень вибраций на руле при езде по разбитым дорогам (хорошо).
4.Туговаты в работе подрулевые переключатели.
5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой.


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ (разгон - торможение)

1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол». Однако, это меньше раздражает, чем несвоевременные переключения на одну-две передачи вниз, свойственные некоторым автомобилям с традиционным автоматом, работающим в паре с мотором относительно небольшого рабочего объема.
2.Тяжеловата педаль тормоза.


ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки. Желание выбрать какой-либо конкретный режим работы системы вентиляции – ведет к необходимости поиска нужной кнопки глазами. Но даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления.
2.Неудачно расположена ручка управления зеркалами. Во-первых, она напоминает ту сосну, которая «на севере диком стоит одиноко на голой вершине». Во-вторых, для адекватного управления зеркалами в координатах «верх-низ» и «лево-право» – управляющий орган должен быть расположен примерно в плоскости зеркал, а не под значительными углами к ним, причем сразу в двух плоскостях.
3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как
и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок.
4.Довольно тихо работает вентиляция. На машинах этого класса не редко встречается более шумная система вентиляции.
5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким.
6.Весьма удобны две «полки» под локоть на двери – на дух уровнях.


ОБЗОРНОСТЬ

1.Зеркала – хорошие, большие.
2.Левая передняя стойка расположена под малым углом от направления основного взгляда. Это создает иллюзию, будто стойка ухудшает обзорность, что некоторым водителям будет создавать дискомфорт. Объективно стойка не мешает – вопрос только в привычках того, кто сидит за рулем.
3.Омыватель – очень слабый. Струи едва добивают до нижней части зоны очистки стекла – как спереди, так и сзади.
4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

1.При движении по бездорожью, электроника иногда имитирует блокировки, но за короткую поездку не удалось понять, что именно делает система – корректирует направление движения или работает на проходимость.
2.Внедорожные возможности трансмиссии при использовании хороших шин – для «паркетника» достаточны. Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике».
3.Подвеска хорошо отрабатывает разбитые дороги, но излишне подробно информирует водителя о проезде коротких волн на асфальте. Это вполне очевидное следствие компромисса между желанием иметь нормальную управляемость на шоссе и нормальную энергоемкость на проселке. На более крупных SUV конструкторам удается достичь указанных результатов без указанного «побочного эффекта», но для машин этого класса – результат вполне ожидаем.


УПРАВЛЯЕМОСТЬ

1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос.
К сожалению, утверждать более категорично не могу – не было возможности проверить это в надлежащих условиях.
2.Совершая быстрые перестроения или имитируя объезд небольшого, но поздно обнаруженного препятствия, машину нетрудно «раскачать» до состояния очевидного «подмахивания задом». Однако, такое «подмахивание» довольно легко корректируется опережающей работой руля – по крайней мере, на средних амплитудах кол****ий и умеренных скоростях. Установленная на машине ESP не дает довести это «подмахивание» до опасных амплитуд, но оставляет не очень опытному водителю возможность чуть-чуть испугаться (система не спешит вмешиваться, пока не почувствует более-менее реальную угрозу).
3.Подвеску в целом можно охарактеризовать как «плотную», но не «цепкую». Конструкторы старались, прибегая к не очень дорогим решениям, научить машину нормально ехать по шоссе, но до уровня действительно «цепких» подвесок, свойственных более дорогим машинам, конечно, далеко. Скорее всего, в подвеске есть крупные «резинки» (сайлент-блоки и др.), упругость которых и делает машину «плотной, но не очень цепкой». С одной стороны, эта «плотность» заставляет автомобиль довольно подробно повторять мелкие волны
(о чем сказано выше). С другой стороны, это позволяет добиться не плохой энергоемкости подвесок при их относительно не больших ходах.

Большего, наверное, не скажу – не готовился к этому.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (68.6 Кб, 98 просмотров)
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших