Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 18:17   #8
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
По нечищеным дворам на «автомате» лучше передвигаться на первой передаче, отключив, по возможности, систему ESP. Чтобы «коробка» не переходила на вторую ступень, нужно ехать в режиме ручного управления. В противном случае автомобиль может закопаться или встать: переключившись на вторую скорость, машина потеряет тягу и начнет замедляться, перейдет снова на первую и сорвет колеса в пробуксовку. Очень важно сохранять плавное равномерное движение. Буксовать на «автомате» нельзя – это может вывести трансмиссию из строя. Если вы застряли на АКПП, можно попробовать выехать враскачку, но действовать при этом нужно по-особому. Переключать режимы на ходу, без полной остановки, на «автомате» нельзя.
На собственном опыте - полная бредятина. При выключенном ESP авто зароется без помощи водителя, как только отпустишь педаль тормоза. ЕСП в данном случае выполняет роль блокировщика диффа. Как только одно колесо начинает подбуксовывать, тут же крутящий момент передается на другое. В итоге - оба колеса крутятся практически одновременно.
Буксовать на автомате можно, но не сходя с ума(типа безостановочного дрифта). С этой точки зрения пробуксовка одинаково бессмысленна как на механике, так и на автоматических коробках.

Я ездил почти на всех реношных автоматах(AD4, DP0, SU1(в связке с турбоагрегатом и v-образной шестеркой), AJ0), зимой НИКОГДА небыло проблем. И на механике прошу заметить, не так комфортно зимой.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: