Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 11:19   #10
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
В первом посте вроде всё написано, по всем моментам.
1. В РФ бесплатный ремонт только для машин РФ, если в РФ сломалась машина не РФ, то гарантийный ремонт за деньги, для компенсации придётся обратиться к тому зарубежному ОД Renault у которого покупалось авто, они обязаны вернуть деньги за гар. ремонт на территории РФ.
2. Такая-же ситуация и с машинами РФ за её пределами, гарантийный ремонт за деньги (но в некоторых странах могут сделать бесплатно), при возвращении в РФ идёте к ОД Renault и он возвращает деньги.
3. ТО можно проходить у любого ОД Renault, в любой стране, гарантия сохраняется.
По п.2. Это официальная информация, т.е. есть ли актуальное письмо Автофрамоса в настоящее время?
Поясню на своем примере. Я весной 2006 года купил Меган-2 и собрался летом как старый ленинградский автомобилист в путешествие по странам Балтии (Эстонии, Латвии, Литве). Предварительно обратился по горячей линии через форму с сайта в Автофрамос с аналогичным вопросом - процедура устранения неисправностей (если такие произойдут) и месторасположение официальных дилеров Рено в данных странах. Пришел очень подробный ответ, в котором действительно прописывалась процедура ремонта: взять у дилера все акты дефектации, чеки, сертификаты сервисного центра и детали (узлы), которые были заменены. В России перевести все документы на русский язык, заверить перевод и обратиться к любому ОД, тот свяжется с АФР и примет решение о денежной компенсации. Также в этом ответе был список ОД по странам Балтии.
В 2009 году (очень жаркое лето, если помните!) у меня в Эстонии на Лагуне-3 вышел из строя бензонасос. Я обратился по "горячей линии" в Афтофрамос, ответ был весьма странный, суть его заключалось в том, что все ремонты за пределами РФ только за деньги и никаких процедур компенсации понесенных затрат не предусмотрено (мол, читайте гарантийную книжку). Адресов ОД за пределами РФ они не знают и по всем вопросам нужно обращаться к дилеру, у которого приобрели машину. А задача горячей линии АФР как раз и заключается в том, чтобы дать адрес ОД в РФ и все!
По п.3. Аналогичный вопрос - есть ли официальное письмо АФР? Из сервисной книжки это не следует.
Ну, и наконец последнее - распространенность машин Рено в близлежащих странах, соответственно - наличие сервисных центров, деталей и т.п. Мои наблюдения по странам (а ездил я весьма много): в Финляндии встречаются иногда Меганы-универсалы, видел на новый год Duster (вернее, Dasia) с финским номером. В Эстонии Рено практически нет, в Латвии - довольно много, особенно Лагун-2, В Литве - очень распространенная марка.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: