Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 13:53   #12
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
По п.2. Это официальная информация, т.е. есть ли актуальное письмо Автофрамоса в настоящее время?
Поясню на своем примере. Я весной 2006 года купил Меган-2 и собрался летом как старый ленинградский автомобилист в путешествие по странам Балтии (Эстонии, Латвии, Литве). Предварительно обратился по горячей линии через форму с сайта в Автофрамос с аналогичным вопросом - процедура устранения неисправностей (если такие произойдут) и месторасположение официальных дилеров Рено в данных странах. Пришел очень подробный ответ, в котором действительно прописывалась процедура ремонта: взять у дилера все акты дефектации, чеки, сертификаты сервисного центра и детали (узлы), которые были заменены. В России перевести все документы на русский язык, заверить перевод и обратиться к любому ОД, тот свяжется с АФР и примет решение о денежной компенсации. Также в этом ответе был список ОД по странам Балтии.
В 2009 году (очень жаркое лето, если помните!) у меня в Эстонии на Лагуне-3 вышел из строя бензонасос. Я обратился по "горячей линии" в Афтофрамос, ответ был весьма странный, суть его заключалось в том, что все ремонты за пределами РФ только за деньги и никаких процедур компенсации понесенных затрат не предусмотрено (мол, читайте гарантийную книжку). Адресов ОД за пределами РФ они не знают и по всем вопросам нужно обращаться к дилеру, у которого приобрели машину. А задача горячей линии АФР как раз и заключается в том, чтобы дать адрес ОД в РФ и все!
По п.3. Аналогичный вопрос - есть ли официальное письмо АФР? Из сервисной книжки это не следует.
Ну, и наконец последнее - распространенность машин Рено в близлежащих странах, соответственно - наличие сервисных центров, деталей и т.п. Мои наблюдения по странам (а ездил я весьма много): в Финляндии встречаются иногда Меганы-универсалы, видел на новый год Duster (вернее, Dasia) с финским номером. В Эстонии Рено практически нет, в Латвии - довольно много, особенно Лагун-2, В Литве - очень распространенная марка.
По поводу гарантии Алексей уже давал в этой теме абсолютно верную информацию, я ее подтверждал и подтверждаю.
Что касается дилеров в Эстонии, то в Таллинне есть два дилера: ABC Motors и City Motors, по пути из СПб есть небольшой дилер в Силламяэ. В Финляндии полно дилеров Рено, ближайший к СПб в Лаппеенранте и Иматре - и там, и там компания Auto Kilta. Про Литву и Латвию не знаю, но не думаю, что там есть проблемы найти оф. дилера. При поездках в Европу лучше всего запастись телефоном Рено Асистанс, его можно взять с сайта каждой страны. Если, что случится на дороге, они очень быстро приезжают.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: