Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 13:13   #5
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
скорей всего у Вас происходит именно блокировка ГТД. Так-же у меня до недавнего было, со временем ГТД стал очень сильно блокироваться, обороты при разгоне падали на 2000 об/мин.
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ?
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа:
- стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью.
Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже ).
Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием