Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 13:23   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ?
Ну, обычно после скачка, педаль газа отпускаю, поэтому не замечал. Но скачок был на любой скорости от 40-80 и никогда не было при плавном наборе скорости.

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
А в чем отличие прошивок №№ 0, 1 и 2?
№0 - первая стоковая прошивка, на ней зафиксировали сильную блокировку ГТД и провисание ремня.
№1 - вроде как борется с данными проблемами.
№2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием