Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 15:28   #15
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ?
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа:
- стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью.
Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже ).
Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности.
Я думаю ( а у меня тоже самое и регулярно) это именно "особенности" блокировки ГТ.

может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием