Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 21:58   #20
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Обалдеть. Сколько уже времени прошло с первых шагов коляна, и вдруг выясняются такие интересные подробности варика. Вроде уже все проблемы обсудили. А оказывается это, можно сказать, массовое явление. Замечу, что в первом посте имеется явное противоречие между "во всех режимах" и при "определенном положении педали". Режим определяется положением педали. Если положение педали одно и тоже, то и режим одинаков. Значит это не варик. Также могу сказать, что так называемый провал имеется всегда именно во всех режимах и связан именно с алгоритмом работы варика. Идея фикс варика - набрать максимальные обороты выходного шкива за счет изменения передаточного отношения между шкивами. Когда наступает предел (двигатель уже не может нормально работать) варик вынужден перейти на "пониженную передачу" и поднять обороты двига (как при кикдауне). При имеющейся "задумчивости" варика это и приводит к ступеньке в наборе скорости. Т.е. это нормально. Если же обороты двига падают в некотором (не во всех!) режиме набора скорости, то это не обязательно варик.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием