Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 13:31   #7
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Симпатично.
Перегрев ESP вызвал недоумение
Здесь, Александр, не точно выразился, наверно, перегрев не ESP (он не может перегреться), а тормозной системы. Обсуждали данный вопрос на Duster, где ESP, выдаёт ошибку через 5 минут жесткой эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Ну и про жесткость подвески Колеоса конечно можно только сгоряча написать
Всё в сравнении. Хотя назвал бы её не жесткой, а плотной.

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Не понял - о чём это?
Амортизаторы от X-Trail, имеют чуть другую настройку, более мягкую. На форуме есть отчёты.

Цитата:
Сообщение от ZMEY Посмотреть сообщение
интересно вот, кто то в здравом уме что ли реально переставлял??
Подвеска одинаковая (стабилизаторы, рычаги), разные только аморты и то по настройке. А меняли аморты многие, особенно у кого Koleos из первой партии, с бракованными амортами.

Отчёт отличный!!! На 5+++

П.С. По поводу трактора, рекомендую рассмотреть Nissan Patrol, до 2001г.в., исключительно с дизелем 4.2л. Эталон внедорожника, с реально не убиваемым двигателем, коробкой, подвеской и дублированием всей электрики.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием