Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 13:28   #71
Эксперт
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 23.09.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci
Возраст: 48
Сообщений: 226
Благодарности: 45/30
YuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клубаYuriyVZ Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
По каким, если не секрет?
Скажем так, в ГрандВитаре, как и например, в Кашкае я не вижу серьезных (для меня) плюсов. Багажник, даже меньше, чем Дастере. Геометрическая проходимость не особо хорошая.
В X-Trail для меня главный плюс как раз большой багажник, но он же и минус. Хуже передвигаться в лесу и парковаться в городе.
Плюс ко всему хочу дизель, в первую очередь просто хочу попробовать на себе, что это такое. Хотя экономия тоже может быть, т.к. люблю путешествовать по Европе. Ну и интересно посмотреть, как проявит себя дизель на лесных дорогах.
А для дизеля все-таки разница в 300-450 тыс. р., все-таки, имеет значение
Внешний вид и "комфорт" меня совсем не интересуют. Но не нужно советовать нашемарки и китайцев, еще важна надежность, т.к. я чайник в авто и нет никакого желания разбираться с их устройством.
Ну и Логан меня устраивает на 90%, единственное, что не устраивает, надоело через каждый камень и корягу переползать. Все повреждения Логана связаны именно с такими ситуациями.
По Логану известно, где его обслуживать по и после гарантии, а по Suzuki, наслушался по срокам ожидания простейших запчастей от коллеги по работе. Nissan в этом смысле выглядит лучше, но см. выше.
YuriyVZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием