Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 13:51   #225
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
.Турбокомпрессор без "водяного" охлаждения.И это немецкий офигенный мотор который везде пиарят?!! К Шкоде это тоже отношение имеет.
Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?

Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива, а в регионах просто плачевным, и абсолютной безграмотностью и нежеланием работать сервисных специалистов у ОД, за очень и очень редким исключением. Вторая причина обусловлена прежде всего тем, что в России не осталось техникумов, и именно техникумов, а не ПТУ, которые выпускали бы автомехаников. В одном из последних из них проучился я два года. А по качеству топлива - я не готов ответить. Плюс, еще немаловажно то, что наши водители самые умные на свете, и рекомендации автопроизводитель дает не для них.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
На Octavia ставят 1.4 TSI /122 л.с. - две большие разницы
очень надежный и классный двигатель, но для Тигуана куда его впихнули недавно он слабоват
Возможно, но и тигуан стал с ним всего лишь переднеприводным.

Последний раз редактировалось eimosin; 08.02.2012 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием