Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 10:42   #236
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
как и всем известный двигатель VAG с турбиной и компрессором, про который идёт речь.
а речь идет не о нем если не в курсе
Для вас специально еще раз отдельно повторюсь - кроме 1.4 TSI (150 л.с. с турбиной и компрессором), на Tiguan ставится 1.4 TSI (122 л.с. без механического нагнетателя).
Про проблемы первого уже давно известно и здесь они обсуждались.
Второй беспроблемный
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Сказки про "очень высокий КПД" оставьте для журналажников. Это они не знают, что индикаторный КПД совсем не тоже самое, что эффективный...
индикаторное и эффективное КПД оставьте для дискуссий для так называемых "специалистов-теоретиков"
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.)
Факт:
Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее
теплоотдача у двигателей существенно меньше - двигатель на холостых вообще не желает греться, т.е. энергии на тепло не переводится
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5)
Ну и кто эффективнее энергию расходует?
Ну да фиг с ней
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, ...
"российские реалии" - это российские зимние температуры
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас без шапок ходят и мороженное кушают прямо на улицах
и указанные немецкие движки "колбасит" из-за низкой теплоотдачи и невозможности нормально прогреться до рабочей температуры
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках"...
Так, всем известно: каждому свое: одни существуют, другие живут
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием