Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 02:44   #28
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения"

Были с супругой на Левашовском. Ну женщине, понятно, за рулем не сидит, салон оценила, внешнюю презентабельность тоже, потом меня полчаса ждала, пока я все "пошшупаю". Сразу скажу, приехали в салон на "тазике", взял у сына напрокат.
Первое, что сделал, после оценки внешнего вида, сел в салон.( Дальше будет описание очучений жигулиста в третьем поколении... ) Не вижу углов капота. Спросил у Алексея (менджер), можно регулировать, -"можно" - пытался найти удобное положение, чтобы головой в крышу не упираться и капот был максимально виден, - понял, что дело на в посадке, а в торпеде, - она задрана на 8-10 см от уровня капота, вот и закрывает обзорность. Принял как должное,- разработчики подняли движок с капотом вместе, увеличили клиренс (разумно!). Положение сиденья вроде оптимальное нашел (по высоте и углу наклона), немного посидел, пообвыкся... Регулировку руля попробовал, -хорошая вещь, нужная для дальняка. Обзорность приборов удобная, несмотря на маленький руль, пробовал даже боковым зрением, когда руку протягивал к управлению печкой, нормально, панель "на глазах". Управление стеклоочистителями и светом не пробовал, - не стал наглеть, для этого тест-драйв есть.
По эргономике. При наиболее удобной посадке, для меня (рост 182) оказались доступны все органы управления, кроме "шайбы" 4х4, соответственно прикуривателя и всего, что находиться на этом уровне на "бороде". Да, и конечно, регулировка фар, тоже позволяет размять поясницу, посредством поиска и нашаривания оной. Теперь вот, сижу и думаю, - если я в "привеледже" кое как положение сидушки нашел, что будет в "экспрессион", где сидушка не регулируется по высоте? На какой высоте ее завод сделает нерегулируемую? Закрался вопрос, зачем делать регулируемый руль без регулировки сидения??? На заднем сиденье супруга села с удовольствием, все нравиться, (она пониже меня будет, одно слово женщина, за 200 верст на охоту не ездила с банкой пива, которую не знаешь куда поставить ), мои коленки уперлись в переднее сиденье, правда не как у той журналистки, но, все же уперлись. Хотя, можно, в этом случае и передних попросить потесниться, уж не какие графья... Да, банку пива есть куда поставить, но, только, если сзади двое сидят. Если трое, - нужно чаще чокаться...
Багажник. В принципе, если ехать на рыбалку, то, максимум втроем, на все выходные (лодки, палатки, бензопила, вся снаряга и харч) уместить можно, особенно, если снять полик над запаской (ребята!!! в запаске можно сделать столько заначек - мама не горюй, там Клондайк!!! А если еще грамотно инструментальный отсек использовать...). Правда, супруга сразу сказала, что у нас будет культурная машина и мы ничего снимать не будем ( это мы тоже еще посмотрим, она ведь тоже рыбачка у меня ). Шторку в багажник в автосалоне неправильно поставили, край ближний к пятой двери не должен "ломаться" вниз - переверните, там даже по материалу видно, где верх-где низ. Удивил крепеж заднего ремня безопасности на левой задней стойке, когда увидел картинку на ремне, понял что для детского кресла (был очень удивлен, - грамотно, угол перехвата совсем другой).
Что удивило при осмотре салона. Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал! Резинки уплотнительные на дверях двойные, это очень даже хорошо, правда, пока новые,на двери нужно чуть больше усилия чтоб их закрыть, зато уплотнение от пыли хорошее (оправдывает название машины ). Зазоры по всем дверям ровные, выставлено на-совесть! Также удивило следующее. Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).
По кузову. Да, клиренс хороший, реальный. Думаю больным местом будет в первую очередь задний глушак, особенно у нас, на Карельском перешейке (местами очень много камней в колее). Передние арки колес. Локеры не нужны!!! Все очень грамотно закрыто пластиком. По задним аркам, я бы закрыл и помощнее, особенно правую, там труба от горловины бензобака от крыла под днище уходит, хорошенький ошметок молоденькой сосенки, провернутый колесом снесет трубу вместе с горловиной, а кто из нас палочки под колеса не подкладывал? Да, смутил провод массы от чего-то, прикрученный к раме в полости задней правой арки, ну что, блин, кузов такой маленький, или проводов жалко? Под капот не забирался (супруга итак полчаса ждала ) будет время и для этого. Ребята правы, сетки на решетки радиатора нужны однозначно, первый же камушек из под попутного грузовика ( или второй, не важно) может убить "нах" радиатор, а кому это надо? На месте автосалона, я бы ввел это в одну из первых доп. опций( мало кто откажется!). Очень понравились тонированные фары, цвет "каштан" им идет, или они ему? , но, смотриться фотогенично!
Да. Понравилось, нет, очень понравилось, решение нижних накладок бампера! Они пластиковые(гнуться), пока втихаря пробовал на эластичность успел измазать руки мастикой, тоже хороший признак, - антикорят на совесть, даже пластик . Удивила крышка лючка бензобака, очень похожа по размерам на аварийный выход, хотя открыл, а там горловина, ошибся значит...

Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег. Понятно, что почти во всех марках эти (бюджетные) позиции уже проявились и Рено их догоняет, но!!!, очень даже неплохо догоняет! Для пилотного аппарата в России очень даже, и правильно говорили, что это прямая конкуренция нашим шнивам, при условии!!! заложенной конструктивной надежности Duster, будет иметь свое место в рынке, и очень непоследнее. Опять же, подчеркну, пока я этот аппарат не попробую в деле, сложно оценить все плюсы минусы, помимо того что увидел (пошшупал).
Нужен полноценный выезд на наш Карельский перешеек, с камушками, косогорами, да и малой грязью( не путать с малой кровью ) по весенним полям на гуся прокатиться, тогда и будет Вам от меня полноценный отчет, но этого ждем как минимум до июля....

ПыСы Кстати очередь моя уменьшилась, был №352, теперь №341. С одной стороны радостно, с другой ввергает в раздумья о причинах. Может, надо было у двух- трех дилеров записаться....
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием