Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 14:46   #102
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это не правда. Можно почитать условия гарантии Mazda у них на сайте.

На оригинальную аккумуляторную батарею Mazda
гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев со дня передачи
автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным дилером
Mazda), независимо от пробега автомобиля.


На быстроизнашиваемые детали, в случае обнаружения в них
производственного недостатка, гарантия распространяется в течение 12
месяцев или 15000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), со дня
передачи автомобиля владельцу уполномоченным продавцом (официальным
дилером Mazda). Гарантия не распространяется на нормальный
эксплуатационный износ (истирание, разрушение, растрескивание,
коробление, загрязнение, выгорание, расслоение, перегорание и т.п.) таких
деталей.
К быстроизнашиваемым деталям относятся, например: cвечи зажигания, диски
сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, масляный
фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, топливный фильтр,
чистящая лента щеток стеклоочистителя, плавкие предохранители, лампы
накаливания, приводные ремни, за исключением ремня
газораспределительного механизма.


НА ЧТО ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ИЗНОС
Эксплуатационный износ любых деталей и узлов автомобиля при отсутствии
признаков заводского брака.
Эксплуатационный износ обивки салона и сидений, уплотнителей дверей,
включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию,
помутнение и т.п.
Поверхностная коррозия любой детали, за исключением листовых металлических панелей
кузова, определяющих внешний вид автомобиля Mazda.
Ну во первых, значит изменили, раньше ни слова не было про сцепление, и пробег был не 15000, а 20000. Точно знаю народу меняли сцепление при пробегах гораздо больше 50000. Во вторых, мне меняли рычаги на внушительных пробегах из-за расслоения сайлетблоков.
Нет ни слова, что естественный конденсат в фарах не является гарантией, а у Рено такое есть.
И что интересно, мне ни разу не пришлось приезжать и доказывать, что у меня что-то не так с машиной. Все замены осуществлялись на ТО по инициативе ОД. То есть я и не замечал, что с машиной что-то не так, а мне хлоп и меняли. Нет вру, у Мазд болезнь - лопнувшие ПТФ при соприкосновении с водой, лично мне их раза 3 меняли, и последний раз при пробеге ок. 90000, и поменяли без малейших отмазок.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием