Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 12:37   #43
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
1) На большинстве бензиновых машин регулятор тоже накручен на топливную рампу (чаще всего).
Ну это можно уже оспорить. У всех современных (или почти у всех) бензиновых автомобилей регулятор находится в бензобаке в самом бензонасосе. По крайней мере у моих последних 4-х авто так было.

А про дизельные машины это я только предположил.
Насколько я понимаю там предварительный насос стоит в баке и подает под небольшим давлением солярку в ТНВД. А ТНВД уже увеличивает давление и подает его в цилиндры. Так?
Так вот регулятор давления у дизелей стоит уже после ТНВД или до?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием