Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 23:38   #110
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
И потом, при пробуксовке разницы скоростей как раз не будет, весь момент передастся на заднюю ось.
Без разницы вращения валов (колес) никакой передачи момента не будет.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Все как-то сложней.
Возможно.

Контроль может быть по датчику температуры.
Датчику времени, отключать пп через какое-то время.
Возможно по напряжению на муфте.
И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов.
Возможно сочетание, время + макс. момент.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием