Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 20:03   #921
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
...
Чем 92 отличается от 95 (одного производителя), что с одним датчик глючит, а с другим - нет?
С точки зрения датчика топлива особо ни чем, плотность 95 чуть больше, чем 92, но она всё рано у каждой партии бензина скачет, так что ею тут можно пренебречь. Плотность у одного и того же бензина намного сильнее зависит от температуры. Тут замечал кто-нибудь когда датчик чаще глючит - зимой или летом? Если разницы нет, то какой лить 92 или 95 чтобы не было глюков не имеет значения. Вот производитель может иметь значение, но всё только лишь из-за конструктивного дефекта, заложенного в наши датчики. Были б нормальные датчики, то какого качества бензин для датчика по барабану. Вот вы вспомните были ли у кого такие проблемы с датчиками уровня топлива на ваших предыдущих других авто (на новых, не уезженных а/м). Из моей обширной практики езды на самых разных авто проблемы были только на хорошо уезженных ВАЗах преклонного возраста, а тут проблема возникает сразу на почти новом Колеосе.

П.С. Вспомнил! Ведь плотность Дт на порядок больше, чем у бензинов, да и хим. состав абсолютно другой. У владельцев дизельных Колеосов данный дефект проявляется столь же часто? Если да, то качество бензина (а точнее топлива) абсолютно не причем! Виноваты только "кривые" датчики.

Последний раз редактировалось ALF; 25.02.2012 в 20:09.
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием