Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 16:01   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

sablecol, Надо:
1) Отключить акумялятор на 3 минуты. (Снять плюсовую клемму). Плюсовую клемму на эти 3 минутя "кинуть" на массу.
2) Подключить клемму на место, подождать 3 минуты, пока завершится тестирование оборудования (для пользователя не заметно).
3) Вставить карту в слот и включить зажигание (т.е. не нажимать на тормоз или сцепление чего у вас там).
4) Подождать пока все лампочки, кроме AirBaga погаснут, возможно будет еще чего не работать.
5) Пробуем завести.

Если не помогает:
1) Подключаем Клип, идем в меню AirBag. Сбрасываем блок, что уже типа едем в сервис (там обычный сброс ошибок, но с предупреждением, что все ошибки не сбросятся).
2) Идем в меню впрыска. Трем ошибки все, что есть - игнорим предупреждение, что ехать опасно, так как сработали подушки.
3) Заводим машину.

В принципе должно все произойти уже в первом этапе, но.
1) если во время восстановительных работ пришлось поменять центральный комп, тогда все на много сложнее - нужно все заново "пришить" и так просто это я не опишу.
2) При аварии повредился внутренний иммобилайзер - тут тоже не так все просто. но можно завести подержав несколько секунд кнопку "Старт".

Забыл добавить. Проверьте не отвалилось ли что в ручке КПП, возможно система не видит, что у Вас стоит в Паркинге (если у Вас АКПП, вариатор).

В общем вариантов далее куча.
Вам в нормальный сервис нужно, где знают все эти нюансы.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: