Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 00:42   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny-fh Посмотреть сообщение
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!
Могу напомнить одно. На первой встрече в Латвии я был сначала на Сценике3 с 1.5 дизелем 110 лс, а потом уже в Латгалию ехал на Дастере с таким же мотором.
При этом у меня была полная машина пива, сока и т.п., что нужно было для времяпрепровожденя 15-ти человек.
За мной ехали Колеосы, кто на варике, кто на МКПП - Эфский подтвердит, что на трассе при моих обгонах не все за мной поспевали.

На второй встрече. За рулем Дастера ездил Ёжик. Он тоже может подтвердить, что 110 сильная версия на трассе очень динамична, но в городе... слишком короткая первая передача. Хотя не составляет труда трогаться со-второй.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: