Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 00:52   #183
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Только в режиме Авто. В режиме 4ВД Лок, она не управляется. И тормозится при этом максимальной силой, передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно). Иначе как быть с 50х50.
Исходно Вы говорили про работу муфты "вообще"!
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Электромагнит смещает кулачковый механизм и главная муфта сжимается типа намертво. Отключение электромагнита возвращает кулачковый механизм на место, главная муфта расцепляется.
На что я Вам ответил:
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Это правда не вискомуфта, но то, как Вы описали работу многодискового сцепления и вовсе неправильно! Для МДС проскальзывание - норма. Оно не работает как переключатель: вкл/выкл. Оно либо расслаблено (по большей части) либо в какой-то степени сжато (в зависимости от программы, режима Lock и т.п)
Собственно, если мы говорим о спецрежиме 4WD Lock, то можно условно принять, что "муфта сжимается типа намертво".

Что касается "передавая весь крутящий момент без проскальзывания (по-возможности, ессно)" и, тем более "50х50", то тут тоже не все гладко.
Такой пример: машина стоит задними колесами на асфальте, а передними - на абсолютно скользком чем-то. В режиме Lock все 100% момента уйдут назад.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием