Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 09:46   #24
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Не надо домыслов. Возьми и посчитай ещё раз. Только учитывая российские цены и периодичность ТО.

К 100 тысячам экономия на дизеле только приближается к бензину (но не опережает!), это даже без учёта Вебасты, которая в Прибалтике, возможно, и не очень нужна, а в России - просто обязательна.
А дальше считать уже бессмысленно, т.к. гарантия кончается, а потенциальные постгарантийные проблемы дизеля не идут ни в какое сравнение с бензином.

Это всё не учитывая потерь времени, когда люди на гарантийных машинах месяцами катаются по дилерам, пытаясь решить проблемы с DPF.

Заметим, качество топлива (с которым у дизеля, по определению, в России больше проблем, чем с бензином) тут вообще не рассматривается.

Уважаемый Евгений, то что вы принципиально против дизеля мы все поняли. Но не надо всем навязывать свое мнение о экономичности, надежности и смыле дизельного двигателя, особенно Косте, у которого целый автопарк дизельных машин(если ошибся, Кость поправь).
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.
И вам, как жителю Питербурга, говорить о качестве солярки ну по крайней мере стыдно. Я на своем дизельном колеосе проехал 8000 км по московской области и всем соседним областям, и если не заправляться с бензовозов, то качество более чем приемлемое, во всяком случае ниже ЕВРО2 я не видел соляры. Так что качество постепенно выравнивается, а уж в Москве и в Питере найти плохую солярку надо постараться.
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Константин я ни сколько не против дизел , но мифы про его экономичность относительно бензинового двигателя, по крайней мере в России, сильно преувеличины.
Не сильно преувеличины, а просто - преувеличены.
Разница на трассе - бензин 9,0 - дизель 7,0. (реальные расходы зимой. )

Последний раз редактировалось eimosin; 16.03.2012 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием