Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 09:59   #12
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так если страховая хочет менять, так пускай меняют.
Я сколько раз по работе с заменой такой сталкивался - это намного лучше, чем править. После правки хочешь не хочешь надо шпаклевки немного бОльше накладывать. А замена она тработанная - это легче и надежнее.
Пи лубых работах возможно, что кто-то не так что-то сделает. Но кг шпаклевки все же хуже, чем новое крыло.
Поверьте - я в транспорте работаю уже 15 лет.
При замене режется кусок порога и кусок стойки(крыши). Сварить их нормально, без перехода и кривизны может только завод, или очень хороший мастер(коих у дилера нет и никогда не будет).
А учитывая тот факт, что коля и без вмешательств "специалистов" ржавеет раньше времени, он еще и рыжеть по швам будет.

И самое главное - поди, объясни покупателю, что машина не перевернулась 15 раз и не уперлась в столб в конце карусели, а всего лишь была поцарапана дворником во дворе.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вот-именно! При замене крыла будет подвержено коррозии только шов, а при ремонте вся поверхность, по которой стучали, которую гнули, тянули и т.п.
Константин! Мы не в 18 веке, сейчас шпаклевки и грунты идут с такой антирокоррозийной защитой, что можно лепить прям на ржавчину.

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 16.03.2012 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием