Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 10:42   #29
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Большинство выбрали дизеля не из-за экономичности или еще чего-то, а в первую очередь из-за того что характер дизеля человеку более по душе.
Плюс у некоторых, есть другие задачи, для которых необходим дизель. Я например, планирую таскать колянычем автодом-прицем. В таком случае о каком бензине может идти речь? На первом же более-менее приличном подъеме бензин встанет и баста.
Абсолютно согласен. У дизеля есть свои плюсы.

Но к ним в российских условиях совсем не относится суммарная экономичность, то, что называется TCO (Total cost of ownership).
Причем речь идет конкретно о Колеосе (как о родственнике Дастера).

Есть куча других машин, где даже в российских условиях экономические преимущества дизеля имеют место быть.
В основном, это большие внедорожники, например Паджеро, либо машины просто не имеющие адекватного бензинового мотора (некоторые Вольво).

ЗЫ. Я проехал достаточное количество тысяч километров на дизельных машинах, и совсем не являюсь их принципиальным противником.

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Только хотелось бы узнать, о каких проблемах с DPF`ами вы говорите? Хотя бы один случай в студию.
http://www.club-renault.ru/forum/Moy...PA-t26342.html

Последний раз редактировалось E'gen; 16.03.2012 в 10:56.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием