Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 11:29   #14
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вот-именно! При замене крыла будет подвержено коррозии только шов, а при ремонте вся поверхность, по которой стучали, которую гнули, тянули и т.п.
Кость ну тебе ли это говорить ? Чему там ржаветь то ? А грунт и ЛКП для чего наноситься ?
Поинтересуйся как ремонтируют вмятины на порогах, не меняют, а именно ремонтируют. С порогом работать гораздо сложнее, в том плане, что изнутри не подобраться. Ремонт возможен только с фронтальной части. А с крылом одна сложность - большая плоскость.

Если, чЁ, устриц ел.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием