Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 12:59   #8
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region62 Посмотреть сообщение
Глупость полнейшая. Сам лично проехал на это моторе 100т.км. с нуля никаких признаков на умирание он не подавал. Лично знаю людей которые прошли и по 150т.км.

ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой.

можно в этом нет ничего страшного. И я знаю людей которые проехали на дизелящем моторе не 1т.км. А некоторые просто снимали его, разбирали, глушили и продолжали ездить припеваючи. Есть еще умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик души мне не понятен.
Фазик и правда ходит не 60ккм, а больше 100. Я менял на 160ккм потому, что задолбал. К 200 тысячам он начинает мешать жить - большой расход и плохая тяга.

ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ(оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч.

Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Ремонту он тоже не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно.


И вообще, я слышал, что на дустерах не будет фазика.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием