Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 18:57   #309
Новичок
 
Аватар для AndreyK
 
Регистрация: 12.01.2012
Имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Рено Колеос, Вариатор, 2,5л
Возраст: 50
Сообщений: 11
Благодарности: 1/1
AndreyK is an unknown quantity at this point
По умолчанию

2008, щель узк. Выполнили замену эбу вариатора и программирование. Проехал км 100. Хруст(ик) еле заметный эпизодически от 0 до 20, и где-то далее по моему тоже есть, но если прислушиваться. До этого в холод номально, а с потеплением было слышно от 0 до 20 хруст постоянно при сбросе газа. Разница есть. В хорошую сторону. Если я правильно понял нов.прошивка дает эффект "как бы постоянной подачи топлива" при "D" на холостых, из-за этого "провис" ремня меньше и не "хрустит".Т.е. если ранее с места "D" , отпускаю тормоз, а впереди маленький бугорок, то авто стоит и не едет. А сейчас с места сразу движение и переезжает "лежачего полицейского". Задним ходом также сразу едет (правда только по ровной, но все равно), ранее нужно было давить на газ. На динамику естественно в плюс повлияло, на расход думаю также. Двигом слабее тормозит, т.к. видимо эффект "постоянно подача топлива" (субъективно). При привычно "слегка нажатой" педальке скорость возросла км на 20. Минусов для себя пока не обнаружил.
AndreyK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: